4 совета, который разрушат сложившиеся стереотипы

Главная » Статьи » Советы предпринимателю » 4 совета, который разрушат сложившиеся стереотипы
Рубрика: Советы предпринимателю | Автор: | 11.10.2014, 06:37
.

4 совета, который разрушат сложившиеся стереотипы

Ваше дело застряло? Надоела рутина? Прибыль не возрастает, хотя вложены силы и ресурсы? Возможно, вам придется столкнуться с неудовлетворённостью партнеров, клиентов, сотрудников и понятия не имеете почему?

В этом случае, стоит рассмотреть сложившиеся обстоятельства с иного ракурса. И 4 простых совета окажут существенную помощь в поиске ответа на заданные вопросы.

1. Не следуйте шаблонам.

Начиная собственный бизнес, множество людей твердо убеждены в том, что есть определённые шаблоны, согласно которым есть возможность построить максимально успешный бизнес. Но это является ошибкой.

Конечно же, есть определённые правила в предпринимательском деле, но прямых и верных ответов вам трудно будет отыскать. В этом случае, многое зависит от персональных взглядов, предпочтений, а также, идей.

Ваше персональное предпринимательство обязано содержать уникальность и неординарность и это зависит от лично вашей натуры. Любой человек является неповторимым в своем роде — это уже сложившийся факт, который подтверждает и то, что мышление каждого неповторимо. Из этого следует исходить при начале бизнеса.

2. Тренируйте творческое мышление.

Когда вы удостоверились в неординарности личного образа, подходит время действовать. Только действовать надо креативно. Такого рода подход к тому, чтоб осуществить разработку идеи, способен принести неожиданный и весьма существенный доход.

Попытайтесь вспомнить о некоторых успешных предприятиях, и тех, кто их основал. Здесь стоит обратить внимание на следующий факт: каждый проект базирован на абсолютно неординарной идее.  Творчество и фантазия могут принести настоящую прибыль.

3. Храните людей.

Хотя существует весьма распространенное определенное убеждение от руководителей, но хочется сказать, что главное в предпринимательстве, всё-таки, не финансы и не иные ресурсы. Главную роль играют люди.

Очень печально наблюдать за следующей ситуацией. Во множестве предприятий персонал находится на правах рабов, поэтому они не прилагают особенных стараний, наоборот, ежедневно мечтают о том, как своевременно пойти домой, получить причитающуюся незначительную зарплату и отравиться в долгий отпуск.

Кое-кто покидает фирму совсем, и приходят другие, которые аналогичным образом существуют от одной зарплаты до другой. И ни у кого не вызывает интереса успешность данного дела. В определенный момент, такие фирмы незаметно исчезают или терпят публичный крах. И это не удивительно.

К примеру, что различает небольшую Японию, которая занимает довольно бедную натуральными ресурсами часть суши, и многие крупные государства?

Лишь то, что эта страна очень ценит людей. Здесь учитываются их традиции, сложившиеся веками, проявляется особое уважение к старшим. И вот результат – экономическое состояние страны находится на высочайшем уровне. Причина проста — всё это они делают лично для себя. Ведь заинтересованный рабочий стоит десяти прохладных сотрудников.

Цените собственных людей, вы увидите, как они станут отвечать вам взаимностью и, более того, будут уважать ваше дело.

4. Попробуйте поставить себя на чьё-то место.

Имеется в виду поиск решений нелегких задач. Часто вы направляете критику в чей-либо адрес, думая, что сделали бы это успешнее. Такая позиция базируется на уверенности в собственной идеальности. Но крайне редки случаи, когда один человек может представить себя на месте иного человека.

Но необходимо производить анализ чужих действий. И это однозначно приведет к оптимальным результатам, а также облегчит личный поиск разрешения задач.

Надо лишь поставить себя в положение руководителя компании. В состоянии ли вы предпринять аналогичные ему действия? Что бы вы сделали в его обстоятельствах? Какого рода средства и методы вы бы использовали? Данное упражнение научит рассматривать проблемы с разных сторон.

Комментарии

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.