Nivea

Рубрика: Истории успеха в бизнесе | Автор: | 10.10.2014, 14:09
.

Nivea

Бренд, под названием Nivea, это мировой лидер который занимается созданием косметики для ухода за телом и кожным покровом. Бренд целиком принадлежит компании из Германии Beiersdorf. Немецкий фармацевт по имени Карл Поль Байерсдорф в 1882 стал основателем одноименной компании. Уже в 1911 году впервые компания выпустила в продажу свой первый крем, который был создан на водной основе — Eucerit, который стал первой стабильной эмульсией в своем роде.

Создание торговой марки Nivea

Оскар Троплович, который стал новым хозяином компании в 1900 году, решает переименовать компанию из Eucerit в Nivea, которая в переводе с латинского языка означает «белоснежный». В то время, как компания находилась под его правлением, они сумели разработать несколько интересных продуктов, например Labello, Nivea leukoplast, и прочие. Основана компания Нивея была на территории Польши, но дальновидные немецкие инвесторы выкупили контрольный пакет акций, еще в 30-х годах прошлого века. С этого момента, компания начинает разработку и создание продукции, среди которых тоник для лица, шампуни и кремы для бритья.

Стоит отметить, что после окончания Второй Мировой войны, Нивеа, как торговая марка, была конфискована в большинстве стран. Байерсдорф выкупал права на товарный знак, которые были конфискованы, относительно за небольшие деньги, и уже в 1997 году, завершил этот процесс. Благодаря этому, он смог продвинуть свою продукцию на большее количество мировых рынков.

Выход на новые рынки

Ученые, которые проводили исследования в компании, изучали различные аспекты влияния ультрафиолетовых лучей на кожный покров, еще в 1930 году, благодаря чему, уже через 6 лет потребители сумели оценить первый в своем роде крем, защищающий от солнца. Впоследствии нескольких десятков лет, к данной линейки продукции и различные другие товары, такие как масло-спрей, для тех людей, которые занимаются спортом и ведут активный и здоровый образ жизни.

Продукция компании Нивея смогла выйти даже на рынки Ближнего востока уже в середине прошлого века, таким образом, жители Бахрейна, Сирии и Иордании смогли оценить качество продукции. Это была, по сути, первая косметика, которая смогла пробиться на полки косметических магазинов в этих регионах. На данный момент, компания занимает достаточно большой сегмент косметического рынка, благодаря чему можно с уверенностью сказать о непрерывном успехе продуктов компании, которые соответствуют всем современным требованиям и стандартам.

Расширение ассортиментного ряда

Остальные продукты, например молочко для умывания, которое было разработано и создано в 1963 году, вошли в список целого ряда продуктов призванные заниматься уходом за кожным покровом. Благодаря инновационной формуле данного средства, которое имеет в своем составе масла и воду, оно очень удобно в использовании. Данный продукт очень быстро впитывается, а кожный покров становится эластичнее и красивее в один момент.

За целых 100 лет своего существования компания смогла осуществить целую массу проектов. Стоит только вспомнить этот нежный синий цвет, который напрямую является задумкой бренда, который олицетворяет защиту своего организма и кожи, практически по всей планете.

Помимо этого, компания Nivea лучшим образом зарекомендовала свою продукцию, абсолютно во всех сегментах косметической промышленности. Не беря во внимания такие стандартные продукты, как лосьон для тела, бренд выпускает большое количество различных линий гелей для душа, кремов, для различных типов кожного покрова, средств для укладки волос и шампуней. Практически во всем мире, всем известна упаковка синего цвета, с белыми буквами названия компании.

В 1998 году в продажу был выпущен уникальная косметическая линейка, предназначенная для ухода за кожным покровом лица, который имел в своем составе инновационный активный ингредиент под названием — коэнзим Q10. Этот элемент содержится и в кожном покрове любого человека, но со временем его становится все меньше, из-за чего появляются морщины. Nivea Visage Q10 после своего появления на полках магазинов стал просто бестселлером, а продаже этого продукта происходили по всей планете каждые 2 секунды. После этого разработчики этого элемента, предложили добавлять его в каждый продукт данной линейки, не исключая и линейку Нивея FOR MEN.

Состояние компании Nivea на сегодняшний день

На данный момент Нивея захватила весь спектр средств по уходу за кожным покровом и средствами, предназначенными для личной гигиены. Компания осуществляет разработки продукции в 14 разных сегментах посвященных красоте и здоровью. Существует больше 300 видов разной продукции, которые отвечают всем требованиям потребителей, начиная от банального ухода за кожным покровом и заканчивая мужской линией косметики. В современном мире, самыми популярными видами мужских парфюмов является линейка Axe.

Благодаря этому, рост компании становится все более стремительным. Стоит отметить, что в 1990 году, компания Nivea превысила объем своих продаж в один миллиард немецких марок. Через 15 лет, был преодолен порог в 2 миллиарда, а по прошествии еще 3-х лет – 3 миллиарда. Этот результат, как для косметической компании является феноменальным.

В 2011 году компания отмечает свои 100 лет с того момента, когда мир увидел крем Нивея, который не протяжении всех этих лет был настоящим эталоном доверия миллионов потребителей со всего мира.

На данный момент компания имеет главный офис в Гамбурге, Германия, а штат ее сотрудников начитывает больше 17 тысяч человек по всей планете. В 2010 году продажи достигли 4 миллиардов евро. На данный момент Nivea является крупнейшей в мире торговой маркой, которая занимается косметической продукцией.

Комментарии

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.