Составление коммерческого предложения

Главная » Статьи » Советы предпринимателю » Составление коммерческого предложения
Рубрика: Советы предпринимателю | Автор: | 21.10.2014, 09:57
.

Составление коммерческого предложения

Специалисту по осуществлению продаж очень часто приходится попадать в ситуацию, когда потребитель просит предоставить ему сообщение с наличием коммерческого предложения. В основном, такого рода прошение, воспринимают как отказ, сделанный в вежливой форме. Данная статья предоставит некоторые сведения о том, каким образом составить такое предложение, чтобы оно повлекло за собой успешную деятельность.

Предложение коммерческого типа содержит сообщение для покупателя о главных достоинствах услуги или продукции. Основной его задачей является вызов интереса и создание мотива для персональной встречи. Ведь общение с клиентом «вживую» значительно увеличит вероятность осуществления сделки. Данное предложение будет действенным исключительно в руках уверенного и целенаправленного специалиста. Часто, даже абсолютно грамотные предложения не прочитав, отправляют в корзину. Причина в следующем – неправильное обращение с данным документом. 

Есть несколько рекомендаций грамотного составления, а также, работы с предложением коммерческого типа:

Такое предложение необходимо направить персонально лицу, принимающему решение окончательное. Оно может быть выслано посредством электронной почты. Опытный специалист всегда высылает такую документацию сразу же после общения с клиентом по телефону. В реальности, если человек просит об отправлении ему предложения, то ему уже интересна ваша услуга или товар. Общаясь с продавцом, покупатель, приблизительно, представляет предлагаемую продукцию. И если он хочет увидеть предложение, то можно считать это шансом на обретение плодотворного результата. Если продавец является целеустремленной личностью, то обязательно добьётся разрешения на то, чтоб сделать ещё один звонок и узнать итог.

Приятно оформленное послание и доставка покупателю персонально, сильно увеличит вероятность того, что предложение прочитают и сделка заключится. Директору сразу же доставят папку с наличием твердого переплета и логотипа фирмы. Если это просто клочок обычной бумаги, с текстом, напечатанным посредством стандартного принтера, то шансы на положительный результат невелики. Продавец, отличающийся настойчивостью, способен быстрее и надежнее заключить соглашение, чем просто листок с текстом, вы согласны? Но почему тогда именно текст остается самым важным аспектом при достижении результата? А потому, что предложение коммерческое представляет собой один из наиболее эффективных методов встретиться лично.

Если заголовок является броским и запоминающимся, то внимание клиента сразу же направится на прочтение документа полностью. Всякий хороший руководитель в обязательном порядке уделит некоторое время на то, чтоб прочитать и изучить данное ему предложение.

Надо обращаться к директору предприятия персонально. Тогда будет идеально продемонстрирована осведомленность и уважение к клиенту. Наличие способности выяснить имеющиеся затруднения потенциального покупателя и разрешить ее при помощи предоставляемого предложения, надо показать явно. К примеру, «Фирма С осуществляет производство с наличием больших затрат электроэнергии, её стоимость составляет существенную долю в себестоимости уже готового продукта. По этой причине, компания В предлагает фирме С употребить уникальную технологию по энергосбережению».

Предложение коммерческого типа обязано быть уникальным и существенно отличаться от конкурентов. Надо предоставить основательный ответ на вопросы следующего характера. Какую конкретно продукцию вы презентуете? Почему это предложение должно представить интерес для потребителя? Каково преимущество? Своеобразность предложения подчеркивается персональными условиями деятельности, наличием скидок и системой бонусов.

Вопрос стоимости – это главная причина возражений, исходящих от потребителя. Опытный и разумный продавец всегда обладает аргументом на всякое возражение. Предложение коммерческого характера должно лишь предоставить сведения покупателю о цене вашей продукции. Менеджеры, имеющие некоторый опыт деятельности, о стоимости говорят в самом конце. Но если предложение не отображает точных цифр, то это способно повлечь недоумение.

Ещё важной составляющей всякого предложения являются контактные сведения. В них следует отобразить полное название фирмы, имеющиеся координаты, то есть, телефон, адрес, факс, страницу в интернете, почту электронную и также, должность лица, предоставляющего данные контакты. Хорошо, если предложение всё поместится на одном листе в формате А4, не надо делать очень больших документов. Стоит сосредоточиться на шрифте: он обязательно должен быть деловой, с отсутствием лишних ненужных деталей и вполне удобный для прочтения.

Комментарии

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.