Volvo

Рубрика: Истории успеха в бизнесе | Автор: | 12.10.2014, 23:19
.

Volvo

Корпорация Volvo создавалась двумя людьми: Густафом Ларсоном и Ассаром Габриельссоном. Как говорят, что это произошло за обыкновенным обедом раками в далеком 1924 году. Уже через 3 года, они запустили в производство свою первую машину — Jakob.

С чего все начиналось?

Габриельссон 1891 года рождения, был экономистом и работал менеджером по продажам в одной компании Швеции, которая имела название SKF, и занималась тем, что выпускала подшипники. Ларсонон был 1895 года рождения и работал в одной автомобильной компании в Англии, которая имела название White & Poppe. Он объединился со своим будущим напарником, только в 1920 году, после того, как устроился на работу технического менеджера в компанию Galco.

Они планировали создать именно такой автомобиль, который идеально бы подошел для климата Скандинавии, в отличии от тех, которые поставлялись из Америки, при этом использовать они собирались только шведскую сталь самого высокого класса. Габриельссон вложил немалое количество финансовых средств, для того чтобы выполнить десять прототипов автомобилей. Морские инженеры работающие на компанию, под названием Pentaverken произвели двигатели, после чего они настолько удивили SKF, что тем ничего не оставалось, как вложить денег для производства еще 1000 машин. Сборка автомобилей осуществлялась на заводе Лундби, который находился неподалеку Гетеборга. Компания SKF разрешила своим партнерам в качестве названия взять – AB Volvo, что в переводе с латыни значит — «я качусь».

Компания собиралась собрать 500 седанов, и столько же кабриолетов, но, стоит отметить, что в итоге вышло только 205 кабриолетов, и 721 седанов. В 1929 году Volvo начинают оснащать свои машины 6-ти цилиндровыми 3-х литровыми моторами, которые были достаточно популярны, и являлись лидером на рынке до 1937 года. После этого объемы стали увеличиваться, так как запросы потребителя расти, сначала до 3.2, а впоследствии и до 3.6 при этом машины получили увеличенную колесную базу.

Производство грузовых автомобилей

Вместе с производством легковых автомобилей, компания Volvo начинает работу над производством грузовых автомобилей, которые имели грузоподъемность 1,5 т. Начиная с 1928 года, в производственной линейке появляется такая модель, как TR и используется в качестве такси. Что касается грузовых автомобилей, то до начала Второй мировой войны, они практически не имели потребительского спроса.

Промежуточный результат на 1932 год, говорил о достаточно высоких прибылях, несмотря на то, что спрос несколько упал, в год они продолжали производить до 900 машин.

Благодаря тому, что во время Второй мировой войны, Швейцария сохранила свой нейтралитет, компания Volvo смогла продолжить заниматься строительством автомобилей, несмотря на то, что объемы в то время практически с 3000 в год, упали до 100.

Ситуация с производством автомобилей в послевоенный период

Что касается периода, когда война закончилась, компания Volvo смогла выпустить одну очень интересную модель, под названием PV444, которая была достаточно актуальной и на нее возлагались большие надежды. Ее главные отличия были обусловлены независимой передней подвеской и амортизаторами сзади. Вскоре это стало главным аспектом, в последующем развитии компании.

Таким образом, вскоре легковые автомобили вновь обогнали обороты продаж, грузовых. Таким образом, компания должна была расширяться. Им пришлось выпускать все новые и новые модели, количество которых иногда достигало до полумиллиона автомобилей в год, среди которых явными фаворитами были PV444, PV544, PV210. Популярность выросла в 1958 году, когда компания смогла придумать 3-точечный ремень безопасности. Стоит отметить, что на тот момент, это было фактически единственным способом обезопасить водителя и пассажиров.

После феноменального развития карьеры, компания продолжала набирать обороты и не останавливалась на достигнутом. Таким образом, в 1983 году они имели объем своего производства в размере 5 млн. машин, это вместе с новой только что вышедшей в производство серией 760. Эти модели автомобилей имели у себя под капотом 2.8 литровый дизельный двигатель V6 от компании Volkswagen.

Расширение ассортимента – путь к новым высотам

В течении 80-х годов прошлого века компания смогла создать и выпусть на рынок еще несколько новых вариантов автомобилей, некоторые из которых стали очень актуальными. Что касается того периода времени, то автомобили марки Вольво считались очень комфортабельными, популярными и роскошными.

К концу 90-х ассортимент компании заметно увеличился. Некоторые автомобили были оборудованы по последнему слову техники, например, полноприводную систему. При этом каждая последующая модель компании обязательно имела в себе что-то инновационное и благодаря этому становилась популярной и успешной. К таким моделям, можно с уверенностью отнести модель S80, которая во всем мире стала просто легендарной, учитывая, что ее продажи побили все рекорды. Благодаря этой модели, компания Volvo, наконец-то смогла не только конкурировать, но и «обойти на корпус» машины марки Mercedes и BMW.

В 1999 году компанию выкупил знаменитый Генри Фордом. При этом, главной целью компании, теперь является производство самых безопасных машин в мире. При этом не забывают о таком рыночном сегменте, как гибриды и электрические автомобили.

Комментарии

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.